Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности

Версия для печатиВерсия для печатиХат жолдауХат жолдау

для категории С-R-4: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции; опыт работы при наличии высшего образования не требуется;

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса "Б"» Зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 27марта 2017 года № 14939.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-R-4

73288

99106

 

РГУ «Администратор судов по Атырауской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан(аппарата Верховного суда Республики Казахстан), 060009, город Атырау, пр. К.Сатпаева, 62, телефоны для справок: 8 (7122) 55-82-23, 55-82-14, e-mail: 712-0703@sud.kz, объявляет внутренний конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей среди государственных служащих всех государственных органов:

 

По районным и приравненным к ним судам:

1. Старший судебный пристав канцелярии суда №2 города Атырау, категория С-R-4,  1 единица.

Функциональные обязанности: Осуществление охраны судей  и иных лиц,  участвующих в судебном процессе, совещательных комнат, других  судебных помещений и зданий; предупреждение и пресечение правонарушений в зале судебного заседания  и в помещении суда; обеспечение по поручению судьи доставку уголовного дела и вещественных доказательств и их сохранность при проведении судебного разбирательства вне места постоянного пребывания суда;выполнение распоряжений судьи, связанные с соблюдением порядка проведения судебного разбирательства; привод лиц, уклоняющихся от явки, в суд; взаимодействие с сотрудниками конвойной службы по вопросам охраны и безопасности лиц, содержащихся под стражей;выполнение другой работы по поручению председателя суда, судьи, заведующего канцелярией, в соответствии с его функциональными обязанностями.

Требования к участникам конкурса: Высшее юридическое  образование по специальности право или юридическое. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. (В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан «О судебных приставах» №150 от 7 июля 1997 года, возраст не менее 21 года).

 

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

  Граждане могут подать вышепречисленные документы в нарочном порядке, в электронном виде на адрес 712-0703@sud.rk электронной почты либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" или интегрированной информационной системы "е-қызмет" в сроки приема документов. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе в электронном виде представляют оригиналы документов не позднее чем за два часа до начала собеседования. При их непредставления лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Атырауском областном суде, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

Форма заявления для участие в конкурсе:

 

 

 

 

 

_________________________________

_________________________________

_________________________________

      (государственный орган)    

                           

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной
государственной должности_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ 

Адрес и контактный телефон ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

 

 __________                                    _______________________________________
    (подпись)                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

         

 

"____"_______________ 20__ г.