Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности

Версия для печатиВерсия для печатиХат жолдауХат жолдау

для категории С-О-5: высшее образование;      наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностяхкорпуса «А», или на политических  государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее двух с половиной лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, CR-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее полутора лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий В-6, С-5, C-O-6, C-R-4, D-5, D-O-6, Е-5, E-R-4, E-G-3 или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе

международного служащего;

4) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного либо городского уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

     

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 "О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса "Б"» Зарегистрированного вМинистерстве юстиции Республики Казахстан 27марта 2017 года № 14939.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

 

Категория

В зависимости от выслуги лет

min

max

С-О-5

83282

112430

 

РГУ «Администратор судов по Атырауской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан(аппарата Верховного суда Республики Казахстан), 060009, город Атырау, пр. К.Сатпаева, 62, телефоны для справок: 8 (7122) 55-82-23, 55-82-14, e-mail: 712-0703@sud.kz, объявляет внутренний конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей среди государственных служащих всех государственных органов:

 

Администратор судов по Атырауской области:

 

            1. Главный специалист отдела обеспечения и развития инфраструктуры судов, категория С-О-5, 1 единица (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника – до 20.03.2018 года).

Функциональные обязанности:Принятие участия в организации и проведении конкурсов по государственным закупкам товаров, работ и услуг; составление и оформление проектов приказов, протоколов,конкурсной документации по государственным закупкамс последующим размещением на интернет-ресурсе Верховного Суда  и веб–портале государственных закупок; составление проектов договоров по конкурсам и способом из одного источника(в случаях когда конкурс не состоялся), а также конкурсов с применением особого порядка размещения на интернет-ресурсе Верховного Суда и веб–портале государственных закупок; оформление договора по итогам состоявшихся конкурсов по закупкам, аренде зданий и помещений с последующей регистрацией в регистрирующих органах; размещение объявлений на веб-портале, работа с веб-порталом; осуществление охраны зданий и помещений местных судов и канцелярии суда; совместно с кадровой службой составление годового Плана обучения сотрудников на курсах повышения квалификации с последующим проведением организационных мероприятий;ответственость за внесение изменений в план государственных закупок и размещение на Интернет ресурс; организация проведения государственных закупок по приобретению служебного жилья для судей;

Требования к участникам конкурса: Высшее образование экономическое, финансовое, бухгалтерский учет и аудит или по специальности право.

Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы; знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

 

Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Срок приема документов: 3 рабочих дня, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Граждане могут подать вышепречисленные документы в электронном виде на адрес 712-0703@sud.rk электронной почты либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" или интегрированной информационной системы "е-қызмет" в сроки приема документов. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе в электронном виде представляют оригиналы документов не позднее чем за два часа до начала собеседования. При их непредставления лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Атырауском областном суде, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

 

Форма заявления для участие в конкурсе:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

      (государственный орган)    

                           

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной
государственной должности_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ 

Адрес и контактный телефон ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

 

 __________                                    _______________________________________
    (подпись)                                       (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

         

 

"____"_______________ 20__ г.